Tm profil kft

Рейтинг лучших лазеров для эпиляции по удалению волос


Рейтинг лучших лазеров для эпиляции по удалению волос

Topauto 1. Недо- статки торовых вариаторов — сложность конструкции, требование вы- tm profil kft точности изготовления и монтажа. Банки и крышки для консервирования. Основными материалами для зубчатых звездочек являются сред- неуглеродисты стали 45, 40Х, 40ХН и др. TIP элос лазер для лица Guangzhou Gentle King 7. Расчет передачи выполняется в следующей последовательности.

Новый планировочный ковш Profil kanál 80 mm-es csapszeghez

Самара Самарский государственный технический университет Кокорев И. К59 Курс деталей машин: учеб. Кокорев, В. Рассмотрены расчеты, конструкции, материалы, технология изготовления, основы конструирования деталей и узлов общего назначения: передач, деталей обслуживающих передачи, соединений. Предназначено для студентов технических вузов всех направлений подго- товки и форм обучения, а также полезно преподавателям и инженерно- техническим работникам. УДК Учебное пособие соответствует рабочей программе дисциплины «Детали машин и основы конструирования» «Детали машин» , кото- рая относится к базовой части программ подготовки бакалавров и специалистов.

Содержание учебного пособия — лекции, которые авторы читают в Самарском государственном техническом университете. В конце каждого раздела для лучшего усвоения теоретического материала приводятся рекомендуемые практические и лабораторные работы, контрольные вопросы и тестовые задания. В учебном пособии приведены модели и упрощенные рисунки конструкций, позволяющие понять условия работы и выполнить рас- чет деталей машин.

Реальные конструкции деталей и узлов машин изучаются студентами при выполнении лабораторных работ и курсо- вого проекта. Справочные данные приводятся в ограниченном объе- ме, необходимом для изучения теоретического материала курса и вы- полнения примеров практических работ. Сведения, необходимые для выполнения курсового проекта, проведены в учебном пособии [1]. Структура курсового проекта основана на этапном проектировании техническое задание, эскизный проект, технический проект и рабо- чая документация. Это систематизирует работу над проектом, обес- печивает этапный контроль и показывает логическую связь между отдельными задачами. В основу всех расчетов, которые приводятся в издании, положены главные из основных критериев работоспособности деталей машин.

Содержание и основные задачи курса «Детали машин». Совре- менный специалист должен иметь хорошую машиностроительную под- готовку, чтобы правильно решать вопросы проектирования, монтажа, эксплуатации, технологии, механизации и автоматизации производ- ственных процессов, иначе говоря, хорошо разбираться в машинах и механизмах. В различных отраслях народного хозяйства используются различные машины и механизмы, но в большинстве своем они состоят из одинаковых деталей и узлов. Поэтому одни и те же методы расчета и проектирования находят применение в различных отраслях техники. В курсе «Детали машин» изучаются детали и узлы общего назначения, которые встречаются почти во всех машинах зубчатые, ременные, цепные и другие передачи, валы, оси, подшипники, муфты, смазочные устройства, корпусные детали, соединения и т.

К задачам курса можно отнести: изучение конструкций и крите- риев работоспособности деталей и узлов общемашиностроительного применения; изучение основ теории, расчета, конструирования и про- ектирования этих деталей; развитие навыков конструирования и тех- нического творчества. В результате изучения курса студент сумеет рассчитать и сконструировать детали и узлы общего назначения — выполнить расчеты, используя справочную литературу и современ- ные системы компьютерного проектирования, выбрать конструкции по справочной литературе и действующим стандартам и правильно оформить конструкторскую документацию.

Курс «Детали машин» является одной из старейших дисциплин. Первоначально он был разделом механики — одной из первых наук о приводе, которая возникла примерно в 4 веке до нашей эры в Древней Греции, где выполнялись простые расчеты по определению переда- точных отношений и действующих сил. Курс «Детали машин» непрерывно развивается в связи с прогрессом науки и техники. Но- вые материалы, технологии, конструкции и методы расчета находят отражение в данном курсе. Обязательными элементами проектирова- ния стали экономическое обоснование и оптимизация, для испытания деталей и узлов в процессе проектирования используются математи- ческие модели, модели, изготовленные на 3D-принтере.

Программой курса «Детали машин» предусмотрены лекции, практические занятия, лабораторные работы и курсовой проект ра- бота на тему «Проектирование привода общего назначения». Классификация механизмов, узлов и деталей машин. Машина — устройство, выполняющее механические движения для преобразо- вания энергии, материалов и информации с целью замены или облег- чения умственного и физического труда человека. Здесь под материа- лом следует понимать обрабатываемые или перемещаемые объекты труда: грузы, горная порода, жидкость, газ и др. Большинство совре- менных машин представляют собой машинные агрегаты, состоящие из нескольких машин и механизмов двигатели, передаточный меха- низм, исполнительный механизм, вспомогательные механизмы кон- троля, регулировки, управления, подачи, сортировки и др.

Механизм — система тел, предназначенных для преобразования движения одного или нескольких тел в требуемое движение других тел. Механизмы весьма разнообразны и классифицируются по ряду призна- ков. По структурно-конструктивному признаку механизмы делятся на следующие группы: зубчатые передачи цилиндрические, конические, гиперболоидные, планетарные, волновые и др. Машины и механизмы состоят из отдельных частей, которые называются деталями или узлами. Деталь — часть конструкции, кото- рая изготовляется из материала одной марки без сборочных операций болт, гайка, вал и др. Узел сборочная единица — совокупность деталей, которые со- единяются на предприятии-изготовителе посредством сборочных операций завинчивания, сварки и др. В курсе «Дета- ли машин» изучаются детали и узлы общего назначения.

В свою очередь детали и узлы общего назначения делятся на 3 ос- новные группы: детали и узлы передач; детали и узлы, обслуживающие передачи валы, подшипники, муфты, смазочные устройства, корпуса и др. Основные требования, предъявляемые к деталям и узлам машин. Критерии работоспособности. Задача проектирования — со- здание машины, отвечающей потребностям народного хозяйства, да- ющей наибольший экономический эффект и обладающей высокими технико-экономическими показателями. Основные тенденции современного машиностроения: повышение быстроходности и мощности машин, их автоматизация, автоматизация производственных процессов за счет использования станков с число- вым программным управлением ЧПУ , робототехнических комплексов и гибких автоматизированных производственных систем ГАПС.

Увеличение мощности, быстроходности машины, с одной сторо- ны, повышает ее технико-экономические показатели, а с другой — по- вышает динамические нагрузки в деталях, что требует применения более совершенных механизмов, высококачественных материалов, высокоточных деталей. Рационально созданная машина должна быть прочной, долговеч- ной, по возможности дешевой, экономичной в работе, удобной и без- опасной при обслуживании. К деталям и узлам, как и к машине в целом, предъявляются сле- дующие требования: работоспособность, надежность, технологич- ность, экономичность, эстетичность, эргономичность, экологичность и безопасность.

Надежность — сохранение во времени работоспособности в за- данных режимах применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования. Надежность определяется безотказностью, дол- говечностью, ремонтопригодностью и сохраняемостью. Безотказность характери- зуется вероятностью безотказной работы и интенсивностью отказов. Экспериментально оценка вероятности безотказной работы опре- деляется как отношение числа изделий, сохранивших работоспособ- ность, к общему числу исправных изделий.

Вероятность безотказной работы сложного изделия определяется как произведение вероятно- стей безотказной работы отдельных его элементов. Интенсивность отказов — число отказов в единицу времени, отне- сенное к числу исправных изделий в данный момент. Долговечность — свойство изделия сохранять работоспособность до предельного состояния при установленной системе техобслужива- ния и ремонта допускаются перерывы на техобслуживание и ре- монт.

Долговечность характеризуется ресурсами и сроком службы. Технический ресурс — суммарная наработка изделия от начала эксплуатации до предельного состояния, выражается в часах, кило- метрах, числах циклов нагружений. Срок службы — календарная продолжительность эксплуатации изделия от начала его использования до предельного состояния, включает наработку и время простоев, выражается в годах. Технологичность — минимальные затраты при производстве, экс- плуатации и ремонте изделия. Показатели технологичности — трудо- емкость, материалоемкость, энергоемкость. Экономичность — минимально необходимая стоимость проекти- рования, изготовления, эксплуатации и ремонта. Она достигается оп- тимизацией размеров и формы из условий минимальной материало- емкости, энергоемкости и трудоемкости производства, за счет макси- мального КПД в эксплуатации, высокой специализации производства.

Эстетичность — совершенство формы деталей и машины в целом, их красивый внешний вид окраска, декоративная полировка и т. Эргономичность — удобство эксплуатации и управления маши- ной. Работоспособность — такое состояние деталей, при котором они способны нормально выполнять заданные функции с параметрами, установленными нормативно технической документацией техниче- скими условиями, стандартами и т. Основные критерии работоспособности: прочность, жесткость, износостойкость, теплостойкость, виброустойчивость.

По одному или по нескольким из этих критериев ведется расчет детали с целью определении ее размеров и материала. Жесткость — свойство деталей сопротивляться изменению формы и размеров под действие сил. Например, качество зацепления зубчатых колес и условия работы подшипников зависят от жесткости вала и ухудшаются при его боль- ших прогибах. Расчетные значения определяются для стержней с использовани- ем дифференциального уравнения изогнутой оси стержня, интеграла Мора и других методов из курса «Сопротивление материалов», для пластин и оболочек путем интегрирования соответствующих диффе- ренциальных уравнений, а также используются современные про- граммные продукты, основанные на методе конечных элементов. Износостойкость — свойство детали сопротивляться изнашива- нию в определенных условиях трения.

Изнашивание — это процесс разрушения поверхностных слоев при трении, приводящий к посте-. С увеличением износа увеличиваются зазоры, воз- никают дополнительные нагрузки, что приводит к потере прочности деталей, снижению точности и КПД машины. Поэтому детали и узлы, работающие в условиях трения, рассчитываются на износостойкость зубчатые передачи, цепные передачи, подшипники качения и сколь- жения и др. Теплостойкость — способность конструкции работать в пределах заданных температур в течение установленного срока службы.

Во- просы теплостойкости имеют решающее значение для деталей ма- шин, работа которых связана с большим тепловыделением тепловые двигатели, литейные машины, червячные редукторы и др. С увели- чением температуры ухудшаются механические свойства металлов, смазочных масел, увеличивается износ, изменяются зазоры, появля- ются дополнительные динамические нагрузки. Поэтому многие тру- щиеся пары червячные передачи, подшипники и др. Для решения более сложных тепловых задач установления тем- пературных полей в деталях используются методы теории теплопе- редачи. Виброустойчивость — способность конструкции работать в нуж- ном диапазоне режимов, без недопустимых колебаний. Расчетам на колебания подвергаются детали высокоскоростных машин быстро- ходные валы, роторы турбин, шпиндели станков, коленчатые валы поршневых двигателей и др.

При вынужденных колебаниях, когда частота собственных колебаний детали совпадает с частотой измене- ния внешних периодических сил, наступает резонанс. Резонанс пред- ставляет собой большую опасность для прочности конструкции, его следует избегать. Поэтому одной из основных задач расчета кон- струкции на колебания является определение частот собственных ко- лебаний и установления допустимого диапазона рабочих режимов по частоте вращения.

При опасности возникновения автоколебаний колебаний, в кото- рых возмущающие силы вызываются самими колебаниями необходим расчет на динамическую устойчивость лопатки компрессоров и др. Для оценки качества изделия может служить критерий шума. Шум в машинах — результат вибрации со звуковыми частотами 16 Гц. Повышенный шум утомляет персонал и вредно влияет на здоровье. Поэтому интенсивность шума лимитируется санитарными нормами. Прочность — главный критерий работоспособности большинства деталей. Прочностью называется способность детали оказывать со- противление разрушению или пластическим деформациям под дей- ствием приложенных к ней нагрузок.

Прочность оценивают несколькими способами: по допускаемым напряжениям, по запасам прочности, по вероятности безотказной ра- боты и др. Модели прочности. Оценка прочности деталей машин начинает- ся с выбора расчетной схемы модели прочности. Модель прочности составляется из вспомогательных моделей: модель материала, модель формы, модель нагружения, модель разрушения. Модель материала включает следующие упрощения: материал детали представляется однородной сплошной средой; различают изо- тропные и анизотропные материалы; различают упругие, пластичные и с ползучестью материалы.

Изотропные материалы имеют одинаковые свойства по различ- ным направлениям, а анизотропные — разные, например стеклопла- стик, фанера, железобетон и др. Упругость — свойство тела восстанавливать свою форму после снятия нагрузки; пластичность — свойство тела сохранять деформа- цию после разгрузки; ползучесть — свойство тела увеличивать со вре- менем деформацию при действии внешних сил.

Магний+В6 Будь Здоров! таблетки шипучие 20шт БАД

Techsystems — компания, которая специализируется на реализации сельскохозяйственной техники, оборудования, запасных частей и обеспечении сервисного обслуживания. Techsystems является дилером компании Bourgault в Казахстане. Представительства Techsystems в Республике Казахстан: г. Костанай, г. Кокшетау, г. Нур-Султан, г.

Techsystems

Цена действительна только при бронировании на сайте и может отличаться от цен в аптеках. Пришлём вам лучшие предложения, расскажем про акции. Статьи о красоте и здоровье от наших авторов. Нажимая кнопку, я соглашаюсь с правилами и даю согласие на обработку персональных данных. Соглашаюсь с политикой конфиденциальности , пользовательским соглашением , правилами бонусной программы.

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Поле обязательно для заполнения *

Последние записи

Свяжитесь с нами

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ